ЛЮБИМЫЙ МОЙ
Когда над Польшей висела ночь военного положения, Кора и ее группа Maanam пела песенку "Stoje, Stoje", и все понимали, о чем это. Это о том, что в тяжелые времена остается только один выход: стоять!
Когда польская культурная элита с удобством располагалась в креслах, полагая музыку чем-то вроде пирожного к кофе, Кора обрушивала им на головы свой острый, как битое стекло, панк.
Когда герои вчерашних баррикад оказывались никудышными политиками, когда социум дурел на глазах, когда подступала историческая, личная и какая еще угодно безнадежность — у Польши всегда оставался ее персональный рок-джаз-панк-ангел: Кора.
Кора поет про серые подворотни Варшавы, про безвоздушное пространство Кракова, про сюрреализм крыш, про нежность цветов, про людей, которые пишут друг другу записки помадой на стекле, и про девушку легкого поведения на ночных портовых улицах. В ее песнях всегда есть тоска. И всегда в них есть небо.
Кора ее сценический псевдоним, на самом деле ее зовут Ольга Яцковска. В ней есть отточенный стильный шик, все равно, предстает она перед публикой в широкоплечем мужском пиджаке из second hand или в черном маленьком платье от Диора. Она выходит на сцену в черных очках и фиолетовых перчатках с обрезанными пальцами. В графически-четких движениях ее рук больше эротики, чем в бесконечном вилянии бедрами поп-девочек из вершин хит-парадов. И ее незамысловатая песенка про любовь вводит в транс.
Когда польская культурная элита с удобством располагалась в креслах, полагая музыку чем-то вроде пирожного к кофе, Кора обрушивала им на головы свой острый, как битое стекло, панк.
Когда герои вчерашних баррикад оказывались никудышными политиками, когда социум дурел на глазах, когда подступала историческая, личная и какая еще угодно безнадежность — у Польши всегда оставался ее персональный рок-джаз-панк-ангел: Кора.
Кора поет про серые подворотни Варшавы, про безвоздушное пространство Кракова, про сюрреализм крыш, про нежность цветов, про людей, которые пишут друг другу записки помадой на стекле, и про девушку легкого поведения на ночных портовых улицах. В ее песнях всегда есть тоска. И всегда в них есть небо.
Кора ее сценический псевдоним, на самом деле ее зовут Ольга Яцковска. В ней есть отточенный стильный шик, все равно, предстает она перед публикой в широкоплечем мужском пиджаке из second hand или в черном маленьком платье от Диора. Она выходит на сцену в черных очках и фиолетовых перчатках с обрезанными пальцами. В графически-четких движениях ее рук больше эротики, чем в бесконечном вилянии бедрами поп-девочек из вершин хит-парадов. И ее незамысловатая песенка про любовь вводит в транс.
Ярлыки: кора maanam
Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница