< Бочка Диогена: ПЕСЕНКИ НАШЕЙ ЖИЗНИ

Бочка Диогена

Личная бочка Алексея Поликовского. Используется для сбора текстов, предназначенных для разных проектов, а также для размышлений о бренности бытия

пятница, 20 марта 2009 г.

ПЕСЕНКИ НАШЕЙ ЖИЗНИ


Кто в чем измеряет жизнь? Вы в прожитых годах? Вы в заработаных деньгах? Вы в количестве мест работы или в количестве подружек на единицу времени? А я предлагаю измерять жизнь в песенках.
Песенка - единица мироздания. Атом современной цивилизации. Миллионы песенок крутятся по своим орбитам вокруг наших голов. Мы живем от песенке к песенке, от мелодии к мелодии. Утром Rehab от Эми Вайнхауз, днем соло от Джо Сатриани, вечером ретро-рок от Deep Purple. Добрый, значит, был день.

Это раньше специально садились к проигрывателю послушать музыку, а теперь достаточно войти в магазин. Переходя из отдела в отдел универмага, попеременно слушаешь все новинки американского хит-парада; покупая зеленый горошек в продуктовом, одновременно наслаждаешься эффектными страданиями Мадонны; сидя за чашечкой кофе в кафе, ощущаешь струйки мелодичного техно вокруг себя. Музыка повсюду. Мы плещемся в ней, как дельфины в водной стихии.
Новый доктор Фрейд на подходе. Он будет ставить диагноз на основе песенок. Скажи мне, какие песенки ты слушаешь, и я скажу, кто ты. Скажи мне, кто из певцов тебе по душе, и я скажу, о чем тоскует твоя душа. Скажи мне, кто из эстрадных девушек тебе нравится, и я скажу в ответ, все ли у тебя в порядке с твоим утомленным от сидения в офисе либидо.

Эпитафии скоро будут составлять из названий групп и исполнителей. Родился под Маккартни, женился под Челентано, умер под ансамбль бразильских барабанщиков - какая завидная судьба!

Вообщем, я приступаю к рассказу о песенках. Я их знаю так много, что пришла уже пора поделиться. Сделайте звук погромче! Отодвиньте дела подальше! Если есть что налить, налейте! Слушайте прекрасные песенки нашего времени, это в любом случае лучше, чем заниматься войной, грабежем, хулиганством, насилием и прочими обыкновенными человеческими делами.

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница